Кейсы

Yudinastudio.ru — студия перманентного макияжа Екатерины Юдиной. Мастера работают в разных техниках, проводят не только популярные процедуры — татуаж бровей, век и губ, — но и оказывают более редкие услуги.
Считается, что продвигать в поисковиках монобрендовые сайты намного сложнее, чем мультибрендовые. Но сложно — не значит невозможно. Рассказываем, как мы подошли к этой задаче, какие гипотезы тестировали, что получилось, а что нет.
В этом кейсе нет неожиданных креативных решений и парадоксальных гипотез. Мы больше двух лет продвигаем сайт hisarstone.ru, действуя по классике SEO: работаем с семантикой, метатегами, текстами, техничкой, перелинковкой. И это работает! Раскрываем подробности.
Чтобы повысить посещаемость, мы сделали несколько технических правок, поправили метатеги, проработали текстовую релевантность страниц. И убедились: классические SEO-рецепты работают.
Чтобы продвинуть сайт neolombard.ru, мы использовали продуктовый подход, создали 1000 шаблонных страниц, изменили меню, добавили блок запроса бесплатной консультации и внедрили много других больших и мелких изменений.
Большинство стартапов погибают из-за банального отсутствия денег. А откуда регулярно брать деньги для бизнеса? Верно, продавать свой продукт
Чтобы продвинуть сайт компании «Апиценна», мы собрали семантику, с участием ИИ создали новые статьи, исправили SEO-ошибки, настроили кампании в Яндекс Директ
За 2 года нам удалось поднять органический трафик сайта elitfasad.ru на 415%. Нам помог продуктовый подход, расширение семантики за счет запросов со смешанным интентом и шаблоны страниц. Раскрываем подробности.
Предложили клиенту вывести на сайт новый тип товара — аккумуляторы под заказ с индивидуальным набором характеристик. В результате подняли трафик и продажи. Раскрываем подробности продвижения сайта batterycraft.ru.
В рамках кейса разбираем, как с помощью автоматизации и работы с большими данными можно удвоить трафик даже в такой сложной нише, как продажа алкоголя.
Первое, что нужно сделать при продвижении проектов с помощью SEO — разобраться в особенностях рынка. У каждого сегмента есть свои проблемы и возможности, которые нужно учитывать при проработке стратегии. Ниша доставки воды — не исключение.
Когда в нише падает спрос, а выдачу оккупируют агрегаторы, кажется, что SEO теряет смысл. Но это только кажется. Продвигая сайт агентства элитной недвижимости garda-estate.ru, мы в очередной раз убедились, что поисковое продвижение дает профит даже в сложных обстоятельствах.
Кейс основан не на хитрых лайфхаках и Black Hat SEO, которые могут похоронить ваш интернет-бизнес, а на кропотливом труде и слаженной работе специалистов в связке агентство—заказчик.
Топ-10 выдачи по запросам, связанным со строительством, в большей степени состоят из агрегаторов или крупных интернет-магазинов.
Расскажем историю продвижения интернет-витрины алкогольных напитков LUDING.RU. Работа не была простой, но результат получился неординарным.

Давайте дружить?