Кейсы

В рамках кейса разбираем, как с помощью автоматизации и работы с большими данными можно удвоить трафик даже в такой сложной нише, как продажа алкоголя.
Первое, что нужно сделать при продвижении проектов с помощью SEO — разобраться в особенностях рынка. У каждого сегмента есть свои проблемы и возможности, которые нужно учитывать при проработке стратегии. Ниша доставки воды — не исключение.
Когда в нише падает спрос, а выдачу оккупируют агрегаторы, кажется, что SEO теряет смысл. Но это только кажется. Продвигая сайт агентства элитной недвижимости garda-estate.ru, мы в очередной раз убедились, что поисковое продвижение дает профит даже в сложных обстоятельствах.
Кейс основан не на хитрых лайфхаках и Black Hat SEO, которые могут похоронить ваш интернет-бизнес, а на кропотливом труде и слаженной работе специалистов в связке агентство—заказчик.
Топ-10 выдачи по запросам, связанным со строительством, в большей степени состоят из агрегаторов или крупных интернет-магазинов.
Расскажем историю продвижения интернет-витрины алкогольных напитков LUDING.RU. Работа не была простой, но результат получился неординарным.

Давайте дружить?